Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-05-27 00:51:49
Привет всем зашедшим по каким либо причинам сюда ,я просто оказался свидетелем фирмы купившей этот автомобиль Джак 1020 , для развоза продукции ,на этот автомобиль сразу была установлена термо будка холодильник на термо кинге .Сразу могу сказать этот агрегат (кампрессор )там точно лишний закреплен он в отверстия где прикручивается
выхлопной коллектор шпильками 8й из какого то крепежного метала который через несколько тысячь обрывает и все приходится это дело высверливать тут и начинается весь геморой метал из которого сделана головка
поддается куда лучше чем эта шпилька приходится все высверливать заказывать шпильку 10 ка и желательно из более хорошего метала кампрессор постоянно расшатуется да и ремни совсем не долговечны из за длины постоянно перекручиваются .Двигателю явно не хватает мощности ехать загруженым с включенным холодильником .Ладно передем ближе к последствиям которые произошли либо по умышленым действиям китайцев наверное для повышения своей экономики либо просто по незнанию этого зверя
1 Это тормазные колодки которые следует заменить через несколько тысячь иначе попадете сразу же на барабаны так как они заклепаны стальными заклепками еще у них постоянно клинят тормозные целиндры которые тоже нужно вытащить почистить и обязательно смазать желательно если машина новая смазать все подшибники хорошей смазкой а не той которую пожелели китайцы
2это задний редуктор как я понял детали из которых он собирался сначала хорошенько заржавели а потом все благополучно собрали и если не менять по чаще смазку там будет такая каша ржавай смазки похожей на песок и долго
он не проживет как не странно почемуто ломаются сателиты а именно креставинка на которой они крепятся это из за узкой базы этого автомобиля когда его раскачует калеса отрываются от земли и снова ударяется
КПП в общем работает хорошо но если чтот пошло не так затрещало ремонту не подлежит меняется весь узел
что касается двигателя заморочек очень много во первых это зажигание даже на новом джаке приходится настраивать ,опережение зажигания тоже достаточно замудреное и ненадежная вещь ,фарсунки тоже постоянно выходят из строя ,система смазки тоже непродумана два перепускных клапана и не дай бох у вас бракованый фильтр или по какой то причине он забился клапан начинает перепускать обратно в паддон и двигателю приходит пипец .машины используются в горной месности и явно они для этого небыли расчитаны ,Еще хочу сказать аккамуляторы которые были установлены заводом здыхают в один момент генераторы тоже горят а особенно конструкция вакуума каторый из за некачественного метала просто убивается следавательно тормазов нет .